Это какая-то фиктивная копия. На самом деле вы не должны читать эту фиктивную копию, это просто заполнитель для людей, которым нужен какой-то шрифт, чтобы визуализировать, как могла бы выглядеть реальная копия, если бы это был настоящий контент.

Если вы хотите почитать, я мог бы предложить хорошую книгу, возможно, Хемингуэя или Мелвилла . Вот почему они называют это фиктивной копией. Это, конечно, не настоящая копия для этой записи. Будьте уверены, слова расширят понятие. С ясностью. Убеждение. И немного остроумия.

В сегодняшней конкурентной рыночной среде основной текст вашей статьи должен наводить читателя на ряд обезоруживающе простых мыслей .

Все ваши поддерживающие аргументы должны быть сообщены с простотой и очарованием. И так, чтобы читатель продолжал читать. (В конце концов, это работа читателя: читать, не так ли?) И к тому времени, когда ваши читатели дойдут до этого места в готовом тексте, вы убедите их, что не только уважаете их ум, но и понимаете . свои потребности как потребителей .

В результате ваша запись окупит ваши усилия . Возьмите ваши продажи; проще говоря, они поднимутся. Как и ваш авторитет. Есть все шансы, что ваши конкуренты пожелают разместить эту запись, а не вы. В то время как ваши клиенты, вероятно, забыли, что ваши конкуренты вообще существуют. Что приводит нас несколько окольным путем к другому небольшому пункту, который, как нам кажется, следует поднять.